Главная » Новости » Большинство жалоб на МФО базируется на эмоциях заемщиков

Большинство жалоб на МФО базируется на эмоциях заемщиков

Чаще всего заемщики жалуются на отклонение своих заявок на микрозаймы онлайн

Подавляющая часть заемщиков жалуется на МФО, руководствуясь негативными эмоциями, возникшими в результате отказа кредитора в займе или предоставлении скидки. Специалистами BMB Agency был выявлен перечень тех проблем, на наличие которых жалуются заемщики, а также сформирован портрет потенциального жалобщика.

Было установлено, что чаще всего заявления исходят от россиян, возраст которых находится в пределах 25-44 лет. Именно они относятся к целевой аудитории микрофинансовых организаций. Наличие проблем прослеживается в ходе обслуживания клиентов со стороны МФО, а также при проведении взыскательных процедур в отношении просроченной задолженности. Если вы не знаете, куда жаловаться на МФО, то на сайте zaym-go.ru вы найдете всю необходимую информацию.

Клиенты указанного возраста относятся к экономически активному сегменту, пользующемуся современными финансовыми услугами и продуктами. Такие лица готовы занимать деньги в МФО, если в них имеется острая потребность, не дожидаясь решений по банковским кредитам. Они активно жалуются в случае, если считают, что их интересы были нарушены.

Суть многих жалоб связана с безосновательным отказом микрокредитора в удовлетворении поступающих от клиентов заявок, а также с отказом в предоставлении скидок на этапе погашения оформленных займов. Заявители возмущены тем, что МФО России не готовы уступать в вопросах взыскания образовавшейся задолженности, выполнять списание процентов и пеней, что были начислены. Отдельного внимания заслуживает вопрос о том, что по спорным ситуациям решения принимаются в течение длительного периода времени.

В агентстве пришли к выводу, что поводом к большинству жалоб служат эмоции, возникшие у клиентов в результате отказа от предоставления займов или проведения реструктуризации. Граждане считают, что подобные отказы влекут нарушение их прав и выступают поводом к обращению в надзорные органы.

Достаточным основанием к предъявлению жалобы в Центробанк может послужить:

  • завышение процентной ставки на этапе выдачи микрозайма;
  • взимание незаконных комиссий;
  • превышение максимального показателя начислений;
  • передача в нелегальное коллекторское агентство просроченной задолженности.

Взыскательные процедуры вправе проводить сотрудники МФО. С их стороны может быть нарушена периодичность совершения звонков, личных встреч и частота напоминаний о долге в рамках SMS-информирования. Грубое общение, проявление угроз и иных методов воздействия, которые запрещены, также может выступать основанием к подаче жалобы. Обращение должно быть направлено в адрес Центробанка, Роспотребнадзора, правоохранительных органов или СРО. Право принятия решений по спорным ситуациям имеется у финомбудсмена. Он рассматривает материальные вопросы.

Поступление обоснованных жалоб в ЦБ позволяет регулятору выявить те компании, деятельность которых нарушает законные права заемщиков, являющихся потребителями финансовых услуг, а также отреагировать и наказать тех, кто ведет недобросовестную практику.

20-10-2021, 12:27
Давайте подберем Вам выгодное предложение

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
В сравнении (0) продуктов. Перейти в сравнение