Разработка нового сервиса была проведена ВТБ на основе технологий, присущих искусственному интеллекту. Они ориентированы на анализ данных с учетом возможных ошибок, появляющихся в то время, когда транзакции маркируются, а кешбэки начисляются. В рамках нового сервиса лица, представляющие сферу торговли и услуг, смогут сделать обслуживание более качественным, в результате чего снижение кешбэка перестанет ошибочно возникать.
Кешбэк начисляется в зависимости от ряда факторов, к которым относятся МСС-коды предприятий. Некорректное отображение такого кода не позволяет пользователю получить запланированную сумму кешбэка. «Мискодингом» именуется проблема, связанная с отображением некорректных кодов.
Создание пилотного проекта было проведено со стороны ВТБ. Удалось установить, что сервис проводит анализ информации, касающейся операций и тех открытых данных, которые, к примеру, представляются в виде отзывов покупателей. Совокупность представленных данных обеспечивает выявление мискодинга в тех случаях, когда происходит оплата приобретенных товаров.
Появление у системы предположения о некорректности указания МСС-кода, является поводом к перепроверке поступивших данных. При подтверждении ошибки код заменяется на корректное значение.
Выявление некорректных МСС-кодов является для банков-эквайеров основанием для штрафов, размер которых равен 50 тыс. руб. за каждый установлены факт. Кроме того, по 5 руб. взимается за отдельные операции, которые были проведены. Только при достаточной эффективность инструментов, обеспечивающих выявление мискодинга, банки смогут минимизировать случаи возникновения рассматриваемых миллионных издержек.
Не менее чем в 5% предприятий торгово-сервисного типа ВТБ удалось выявить нарушения мискодинга. Представленный факт позволяет говорить о том, что созданный Банком проект обеспечит не только экономию средств заинтересованных компаний, но и начисление «правильного» кешбэка физлицам.