Комплексная программа лояльности, воспользоваться которой смогут клиенты, относящиеся к МСБ, представлена в ВТБ. В основе «Бизнес-лиги ВТБ» лежат премиальные уровни сервисных бонусов.
Действующие клиенты, активно использующие банковские услуги, пользуются сервисными бонусами, которые использовались при формировании программы «Бизнес-лига ВТБ». Ее участникам будут доступны преимущества как в части обслуживания, так и возможности использования специальных условий, предлагаемых не только банком, но и его партнерами.
Чтобы участники проекта смогли получить консультацию по вопросам, связанным с ним, ВТБ выделил отдельную линию колл-цента, где 24/7 будут предоставлять консультации специалисты. Каждый из участвующих получает возможность приоритетного обслуживания в банковских отделениях и дополнительные привилегии, представленные в виде виртуальной бизнес-карты со специальными условиями обслуживания, а также спецпредложений и скидок, распространяющихся на продукты, действующие в банке и предлагаемые его партнерами.
Владельцы и менеджеры компаний, входящих в «Бизнес-лигу ВТБ», станут получателями специальных бонусов. Для них будет открыт доступ к закрытым образовательным мероприятиям и культурным событиям.
В рамках программы лояльности предусмотрена возможность участия на трех уровнях. Учитывая то, относится клиент к сегменту «Профи», «Мастера» или «Легенды», будет определен размер предоставляемого вознаграждения, а также порядок его предоставления.
ВТБ с особым трепетом относится к постоянным клиентам, сотрудничество с которыми является длительным и плодотворным. Именно потому, для каждого их них будет доступна программа лояльности, направленная на повышение комфорта при выполнении привычных операций, получение премиального сервиса и привилегий.