Развитие новых форматов клиентского обслуживания является первоочередной задачей ВТБ. Успешно справляясь с ее разрешением банк станет первым, кому удастся применить опции видеосвязи с целью контакта с клиентами. Наряду с эти нововведением, произойдет усовершенствование действующей сети банкоматов, которая будет оборудована полностью бесконтактными банкоматами, позволяющими без единого касания выполнять снятие и внесение наличных с помощью смартфона.
Одним из направлений работы по совершенствованию зоны самообслуживания, действующей в отделениях ВТБ, является внедрение бесконтактных банкоматов, идентификация в которых происходит без соприкосновения с устройством. Клиенту достаточно отсканировать QR-код, размещенный на банкомате и совершить необходимую операцию через мобильное приложение, находясь вблизи от устройства.
Первые подобные банкоматы появятся в Москве. При работе с ними будет доступна только функция снятия средств с карт, оформленных в цифровом формате. В будущем состоится замена 80% банкоматов, представляющих сеть ВТБ. Уже к концу года ожидается добавление сервиса по внесению наличных, а в долгосрочной перспективе и перевод средств, к примеру, с накопительного счета на погашение кредита.
Появление на сайте возможности получить обслуживание по видеосвязи, выступит альтернативой посещения офисов. При этом консультации специалистов будут доступны круглосуточно и ежедневно. Установка специальных программ клиентам не потребуется. Для совершения видеозвонка будет достаточно подключиться к видеосвязи путем нажатия на соответствующий виджет на вкладке «Кредиты наличными».
Использование видеосервисов стало привычным для россиян. Многие оценили их комфорт и качество. На начальном этапе посредством видеозвонков будет оказываться консультационная поддержка, оформляться кредитные карты и кредиты наличными.