Голосовой ассистент вскоре появится в мобильном банке ВТБ. Его помощь позволит оперативно получить консультации по широкому спектру финансовых вопросов, а также выполнить операции с денежными средствами. Как результат, мобильное приложение станет работать еще в 2-3 раза быстрее.
Чтобы воспользоваться услугами голосового помощника, достаточно кликнуть по соответствующей иконке или проговорить «Привет, ВТБ!». Уже в первые дни работы, голосовой ассистент сможет ответить на 800 вопросов, связанных с основными банковскими продуктами. В перспективе их количество увеличится.
Использование предоставляемой помощи позволит без лишних затруднений осуществить операции, связанные с пополнением мобильного, переводом средств на карты других пользователей. Чтобы та или иная операция была проведена, клиенту необходимо вслух назвать ее и выполнить подтверждение.
В ВТБ стремятся соответствовать современным тенденциям. Сегодня большинство клиентов совершает финансовые операции «на ходу», что не позволяет им уделять много времени на это. Голосовой помощник в разы сократить время проведения операций. Ожидается, что скоро ассистент сможет участвовать в бронировании отелей, столиков, приобретении билетов в кино, на поезд и самолет.