Клиенты Райффайзенбанка, использующие для получения помощи чат-каналы или горячую линию, теперь общаются с высокоинтеллектуальной помощницей, которую зовут Рэя.
Разработчики позаботились о том, чтобы Рэя, несмотря на свою привлекательность и доброжелательность, имела собственный характер. Ее внешний вид будет изменяться каждый сезон. Чтобы увидеть Рэю необходимо воспользоваться чат-каналами, а сделав звонок на горячую линию можно услышать ее голос.
Наличие бота обеспечивает пользователям возможность получения актуальной и точной информации моментально. В Райффайзенбанке позаботились о том, чтобы живое взаимодействие было сохранено, в связи с чем, виртуальный ассистент приобрел человеческий облик, голос и характер.
Отличительными особенностями Рэи от других бортов являются ее педантичность и трудоспособность, забота и доброжелательность, проявляемая по отношению к клиентам.
Клиенты Райффайзенбанка могут пользоваться социальными сетями, мессенджерами, онлайн-банком, 11-ю чат-каналами. Около 80% общения в них обеспечивает бот. В этом году планируется обеспечить участие бота минимум в 50% поступающих звонков.