Главная » Банки » ВТБ Банк » Отзывы о ВТБ Банке

Отзывы о ВТБ Банке

Отзывы о ВТБ Банке
8 800 100-24-24 vtb.ru Лицензия: 1000
5   (1)
Данные обновлены:
11 Отзывов
  1. Татьяна
    Добрый день! Уважаемый банк ВТБ! Сжальтесь над клиентами личных кабинетов онлайн! Кнопка выхода из личного кабинета (учетной записи) у вас упрятана неизвестно где! Сделайте ее в правом верхнем углу и ВИДИМОЙ! Это мучение одно и пустая трата времени, искать выход из кабинета каждый раз!
  2. Алена
    Не могу узнать почту ВТБ
  3. Алена
    https://clck.ru/34keKK эта ваша ссылка на регистрацию. Или неттт
  4. Ольга
    Это и есть ВТБ чат?
  5. Гость Елена
    В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональн. менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный, может быть закрыт в любое время, и кроме процента я получу еще разницу по курсу, а $ всегда растет. Исходя из прежнего опыта общения с менеджерами, я доверилась ПМ и приняла предложение. Понимая, что оформляю вклад, привязанный к $, попросила сообщать об изменении курса, когда будет выгодно забрать деньги. Хотя просить было лишним, ведь по информации с сайта ВТБ ПМ «Помогает вам находить оптимальные финансовые решения», «Обратит возможности банка в вашу выгоду», обязанности ПМ-«Индивидуальный подход к решению проблем, Профессиональные консультации по любым банковским продуктам.
    За все время ПМ только один раз 08.07.21 вышел на связь. Других сообщений/звонков от него не было. Сложилось впечатление, что при привлечении немалых
    средств VIP-клиента к конкретному продукту банка, ПМ получил свой бонус и потерял интерес к клиенту.
    За 1,5 года, судя по информации в личном кабинете (ЛК), доход по продукту никак не зависел от увеличения курса $. В марте 2022, несмотря на резкий подъем курса $, в ЛК сумма резко уменьшилась, что не соответствовало
    информации, изначально озвученной ПМ.
    Из-за высокой занятости заехать в банк в рабочее время я не могла, на звонки ПМ не отвечал, сам не звонил. В марте на встрече в банке на вопрос, почему он не работал со мной, не отвечал на звонки и не перезванивал, он ответил, что не является моим ПМ! Однако, проверив информацию, убедился, что является. Извинений и объяснений в столь наплевательском отношении к клиенту ни от ПМ, ни от банка я не получала. ПМ в личной беседе сообщил, что он продает продукты банка. Все! Подобное хамство в банке, судя по всему, разрешено и поощряется..
    Срок размещения средств истек в мае 2022.
    В ЛК отображается сумма на 75% меньше от внесенной мной суммы! Никаких действий с продуктом произвести нельзя. При моих визитах в банк в марте-июне ПМ и директор по работе с клиентами (РК) обнадеживали, что деньги не пропали, банк не может так поступить с VIP-клиентом, описывали способы решения проблемы и советовали подождать.
    24.06. мне срочно потребовались деньги, и я подала Обращение с требованием вернуть все средства и проценты. Директору РК изложила причину срочного снятия денег. На мое желание оформить еще и жалобу, он сообщил, что срок рассмотрения обращения затянется и не советовал этого делать. Сейчас понимаю, что действовал он отнюдь не в моих интересах.
    В заявленный срок 09.07. банк ответ не представил.
    Вместо него каждые 2 недели приходит СМС о том, что на рассмотрение требуется доп.время. Вместо 2х недель прошло 3 месяца!
    Директор РК, которому я звоню, получая очередное СМС, и с которым тоже трудно связаться, говорит общие фразы и пытается успокоить.
    Из-за подобного потрясающего «индивидуального подхода к VIP-клиенту» банк лишил меня возможности совершить значимую покупку, для которой средства находились в банке более 20 лет. Не говоря уже о постоянном сомнении в надежности банка в вопросе возврата денег, физическом и моральном ущербе, полученных мной от действий персонала банка и желания ПМ получить свой бонус.
    Наглая ложь ПМ покрывается на всех уровнях, никак не наказывается, а директор отделения не делает ровным счетом ничего.
    Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, тем более доверять им крупные денежные средства.
  6. Куропатин Анатолий
    Андрей Леонидович, здравствуйте! прошу незамедлительно решить мою проблему. На меня онлайн повесили кредит и естественно каждый месяц вычитают, когда Ваши работники перестанут обворовывать клиентов. У меня не такая большая зарплата, чтобы пулять деньги на ветер!
  7. Владимир
    Здравствуйте! Я зарплатный клиент, у меня уменьшили лимит по кредитной карте со 150 до 10 тыс. Я оформлял на 150. Написали что яко бы я давно не пользовался но последнии транзакции были в мае этого года. Я что должен каждый день кредитку тратить??? Прошу разобраться и вернуть лимит
  8. Елена Григорьева
    27 ДЕКАБРЯ ВНУК ПЕРЕЧИСЛИЛ 1000 РУБ С КАРТОЧКИ ВАШЕГО БАНКА НА МОЮ СБЕРБАНК И МНЕ ДЕНЬГИ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПОСТУПИЛИ.а с его карточки сняты.пишут-в авторизации отказано-.это как то для банка не солидно.я 36 лет проработала в банке в волгограде. но такого у нас не было.и куда сейчас писать
  9. Мария
    не компетентны и безграмотны рядовые сотрудники и многие руководители банка в СПб. занимаются отписками, а не ответами по сути. не решают проблемы и задачи клиента.
  10. Алиса
    Не решают проблемы и задачи клиентов, на встречу не идут, не отвечают на вопросы, служба безопасности банка не работает, безопасность банка полностью отсутствует, занимаются отписками а не ответами по сути! руководители многих отделений в СПб , а также рядовые сотрудники безграмотны и не компоненты.
  11. Виктор
    Столкнулась с ВТБ банком, когда понадобился кредит на машину. Условия кредита здесь были выгодные относительно других банков. Персонал вежливый. На все мои многочисленные вопросы отвечали вежливо и дружелюбно. О необходимых документах и сроках на кредит рассказали подробно. Долг выплачиваю вовремя каждый месяц, поэтому никаких проблем с банком нет.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Часто ищут

Микрозаймы
Кредиты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Рефинансирование
Автокредиты
В сравнении (0) продуктов. Перейти в сравнение