Не каждый заемщик знает, что личная страничка в социальных сетях может помочь получить займ, так и помешать в его получении. Социальные сети уже давно перестали быть способом развлечения. Профиль в социальных сетях уже давно все кредитные организации используют как возможность узнать своего потенциального заемщика получше. Стоит учесть, что профиль в соц. сети не является решающим фактором при оформлении микрозайма. Из профиля можно узнать на сколько порядочным и ответственным является потенциальный заемщик. Таким способом микрофинансовые организации сводят свои риски к минимуму.
Зачем микрофинансовым учреждениями проверять профиль в социальной сети?
Профиль в социальных сетях помогает программе скоринга лучше проанализировать заемщика. Микрофинансовым организациям приходится вытаскивать из профиля потенциального заемщика дополнительную информацию, которая поможет снизить риски МФО. Большинство кредиторов обращают внимание только на популярные социальные сети, такие как одноклассники и вконтакте. Объясняется это тем, что в них больше всего аудитории.
На что в первую очередь обращают кредиторы
В каждой микрофинансовой организации свой список оценки потенциального заемщика, но все же есть ряд нескольких пунктов, которые идентичны. Приведем их список:
- личные фотографии;
- наличие реальных друзей (фейковые профили не учитываются);
- наличие активности в ленте;
- на какие сообщества подписан;
- когда был зарегистрирован аккаунт;
- семейное положение;
- теги под фотографиями (местоположение).
Чтобы со стопроцентной вероятностью получить микрозайм следует перед подачей заявки внимательно просмотреть свой профиль. Необходимо избавиться от подписок, которые могут показаться банку странными. Также плюсом будет, если в вашей ленте будут старые записи, которым уже не один год. Следует учесть, что данные указанные в анкете и в профиле должны совпадать. Обратите внимание на дополнительные данные в анкете, такие как место работы или проживания, они могут сыграть немаловажную роль при оформлении займа.
Как должен выглядеть аккаунт хорошего заемщика?
- Аккаунт не должен быть новым, или быть фейковым. Делать репосты друзей, общайтесь через комментарии с друзьями, ставьте лайки и просите поставить вам их в ответ.
- Страница не должна быть создана за день или два до оформления заявки. По хорошему вашему профилю в социальной сети должно быть более трех лет.
- Не публикуйте бессмысленные посты или комментарии. Публикуйте только те, что имеют смысл. Так кредитор сможет понять, что вы умеете четко формулировать свои мысли.
- Укажите честно ваше семейное положение. Если вы женаты или замужем укажите это, не скрывайте от банка. Семейное положение для кредитора играет немаловажную роль.
- Пишите только позитивные посты. Вам необходимо показать скоринговой программе, что у вас все хорошо и ваше эмоциональное состояние устойчивое.
- Посмотрите кто у вас в друзьях. Удалите из друзей тех, кто имеет проблемы с законом или с банками.
Как выглядит профиль неблагонадежного заемщика?
Приведем несколько признаков плохого аккаунта (по мнению МФО), который может повлиять на отказ в получении микрозайма.
- Не активная страница или новая.
- Негативные комментарии или негативные посты.
- Отсутствие личных фотографий, не верные данные или отсутствие реальных друзей.
Как подготовить профиль в социальных сетях для получения микрозайма
Возьмите на заметку все вышеописанные пункты хорошего и плохого заемщика, прогоните по каждому пункту свой аккаунт. Все действия не займут у вас много времени. Эти простые шаги помогут вам улучшить свой балл на прохождение скоринга, а это значит больше шансов получить микрозайм.