При помощи чат-бота МФК «Быстроденьги» обеспечивается обработка более 65 % обращений, поступивших от клиентов в формате сообщения. Такая разработка была осуществлена компанией самостоятельно. Ее основой стала платформа Viber.
Бот активно работает на протяжении полугода. За этот период произошла оптимизация рабочих процессов, позволившая снизить степень нагрузки на сотрудников.
2017 год ознаменовался рядом существенных изменений в предпочтениях клиентов. Многие из них стали использовать в своей жизни мобильные приложения, мессенджер, чат-боты.
Чат-бот МФК «Быстроденьги» был запущен через мобильное приложение Viber, что состоялось летом 2017 года. Главная задача, поставленная перед ним, заключалась в создании у клиента возможности получить минимальную консультацию по наиболее простым ситуациям. При необходимости персональной помощи, в диалог может вступать специалист. Все вопросы клиента решаются в пределах 10 минут
Среди наиболее часто встречающихся тем можно отметить вопросы о способах подачи заявки о займе, условиях их предоставления, возможностях карты «Быстрокарта».
Более 73 % клиентов, использующих чат-бот, довольны предложенным уровнем обслуживания. На сегодняшний день ведется работа по организации круглосуточной онлайн-поддержки. По мнению компании, доступность специалистов, скорость предоставления консультаций и обслуживания в целом, являются наиболее важными показателями для заемщиков.
Построение всех операционных процессов в компании происходит таким образом, что у каждого клиента имеется возможность поучаствовать в процессе развития используемого сервиса.