Компания «Быстроденьги» отмечает возросший интерес клиентов к дистанционным способам получения заемных денежных средств. Количество займов, выдаваемых на предоплаченную карту «Быстрокарта» по телефонному звонку, составляет уже более 50%. Суммарный портфель таких дистанционных выдач за 2 года реализации карточного продукта перешагнул отметку в 5,5 млрд рублей.
К 2017 году половина всех краткосрочных займов должна выдаваться микрофинансовыми организациями безналичным способом — на банковские карты, электронные и мобильные кошельки. Это совместная инициатива Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), поддержанная Центробанком. Для выполнения требований регулятора компания «Быстроденьги» еще в сентябре 2013 года запустила проект «Быстрокарта и стала одной из первых МФО на рынке краткосрочных займов, предложившей клиентам карточный продукт.