Держатели устройств iOS, являющиеся пользователями ВТБ Онлайн, стали выполнять денежные переводы, используя поддержку Siri, являющегося голосовым помощником. Его помощь позволяет сократить количество действий, требуемых для совершения переводов, в сравнении со стандартным набором.
Клиент, произнесший «Привет, Siri», выполняет таким образом вызов помощника, после чего поручает ему провести перевод определенной суммы одному из людей, информация о котором содержится в адресной книге смартфона. Автоматическое открытие мобильного приложения произойдет в случае, если вызов ВТБ Онлайн при помощи Siri может быть выполнен. В остальных ситуациях, требуется идентификация в мобильном приложении, после прохождения которой на экране появятся данные о переводе, включая его сумму и получателя. Если информация внесена верно, необходимо подтвердить отправку денег.
ВТБ стремится создать для своих клиентов максимальный комфорт проведения операций, включая те, что представляются в виде переводов средств. Поддержка голосового ассистента стала доступной уже трети клиентов ВТБ, пользующихся мобильным приложением. Выполняемые им действия надежны и безопасны, ведь выполнение переводов завершается обязательным их подтверждением со стороны клиентов или сопровождается авторизацией.
В скором времени мобильное приложение ВТБ пополнится дополнительными голосовыми помощниками, которые позволят выполнять рутинные операции с помощью голоса.
Новые виджеты уже появились на устройствах iOS. Они отображают избранные операции, включая оплату услуг мобильных операторов, перевод средств, сканирование QR-кодов. Пополнять экран новыми виждетами клиенты могут самостоятельно, нажимая на пустую область экрана и ожидая перехода к редактированию приложения для последующего добавления виждетов.