В Россельхозбанке появился чат-бот, помогающий в получении заемных средств через соцсети и мессенджеры. У него можно не только получить консультацию по финансовым вопросам, но и поддержку при оформлении предлагаемых банком продуктов. Выбирая кредит с помощью чат-бота, клиент избавит себя от обязанности повторного внесения данных о себе и своем финансовом положении.
Деятельность виртуального помощника выполняется на базе наиболее популярных соцесетей и мессенджеров. На основании полученных от потенциального клиента данных, им осуществляется подбор наиболее выгодных условий кредитования, а также формируется набор информации, на основании которой соответствующая заявка на кредит может быть подана.
Подобрать потребительский кредит →
Для проведения передачи данных чат-бот использует сведения, указанные клиентом в переписке. Этих сведений, как правило, достаточно для формирования заявки, в случае, если кредит клиенту необходим.
Эффективность чат-ботов доказана не только в ходе исследований, проведенных, в том числе, зарубежными представителями финансового сектора, но и результатами их практической деятельности на российском рынке. Такие помощники эффективны в 60% случаев. В будущем, диапазон предоставляемых ими услуг будет увеличен. Ожидается, что с их помощью будут оформляться дебетовые карты, заказ наличных, резервирование монет и металлов и прочие продукты.
Ожидается, что чат-бот научится распознавать естественный язык, что позволит ему самообучаться в ходе общения.