Предлагаемые микрофинансовыми организациями программы лояльности во многом подобны тем, что действуют в банках.
Россияне, выбирающие кредитные карты, отдают предпочтение тем финансовым продуктам, по которым кредиторы предлагают дополнительные «плюшки». Восемь из десяти клиентов, намеренных оформить займ в МФО, узнают, участниками какой программы лояльности они смогут стать при использовании заемных средств и на какой кэшбэк могут рассчитывать.
О том, что помимо условий предоставления займов и кредитов заемщики интересуются и возможностью получения бонусов от кредиторов, сделали вывод специалисты платежного сервиса «Скрепка», которые провели опрос действующих клиентов микрофинансовых организаций.
Наибольший интерес потребителей вызывают кредитные карты, на остаток которых начисляются проценты, а на выполненные траты – кэшбэк. Три четверти опрошенных утверждают, что лояльность кредитора является важной для них и стимулирует к своевременному исполнению финансовых обязательств.
Представители сферы микрофинансирования активизировали работу в части практического применения инструментов, позволяющих заемщикам сократить затраты, связанные с обслуживанием займа, или заработать дополнительные средства. Уже сегодня активно применяются программы беспроцентного первого займа, сниженной процентной ставки для повторных клиентов, реферальные программы «приведи друзей». Ряд МФО начисляет кэшбэк тем заемщикам, которые своевременно погасили займ.
ТОП МФО регулярно проводящих акции, раздающих бонусы и кэшбэк
Из наиболее известных компаний, предлагающих различные скидки на постоянной основе, можно выделить следующие: Zaymer, Lime, Отличные Наличные, Турбозайм, Webbankir.
Специалисты признают, что появление программ лояльности у микрокредиторов является шагом, обоснованным высокими требованиями и избирательностью заемщиков, которые помимо технологичности сервисов обращают внимание и на лояльность финансового партнера.