Службой приставов было подготовлено специальное письмо, содержащее разъяснения о том, что коллекторскими агентствами не может совершаться более двух звонков в неделю одному должнику, даже не смотря на наличие подписанного клиентом согласия о более плотном взаимодействии. Авторы письма убеждены, что закон не может быть нарушен несмотря ни на что.
Законодательными нормами предусмотрена возможность установления телефонного соединения с лицом, имеющим задолженность, не чаще двух раз в неделю. Это означает, что в течение месяца количество таких звонков может быть равно не более 8 раз. Ограничения установлены и в отношении SMS. Недельный лимит SMS составляет 8 штук. Пообщаться с должником лично, по месту проживания, коллекторы вправе лишь раз в неделю.
Появление столь суровых ограничений вынудило коллекторов к поиску лазеек. Одним из способов выхода выступило соглашение, подписываемое заемщиков в момент получения займа, в котором оговора возможность взыскателя к установлению взаимодействия с клиентов, в случае допущения им просрочки, чаще, чем это позволяет законодатель.
Взыскатели утверждают, что от частоты общения с неплательщиком напрямую зависит факт возврата просроченного займа. ФССП призваны отслеживать случаи законодательных нарушений, допускаемых при общении кредиторов с должниками.