Банки будут обязаны объяснять причины отказа в обслуживании

В банках будут объяснять причины отказа

Деятельность кредитных организаций регламентируется, в том числе, методическими рекомендациями, издаваемыми регулятором. Последние нововведения служат основанием для появления у кредиторов обязанности в предоставлении информации о причинах, послуживших поводом для отказа в заключении договора об открытии банковских счетов и вкладов, проведении операций. Данные рекомендации содержат в себе указания о порядке работы с клиентами при разрешении вопросов, связанных с дистанционным банковским обслуживанием.

Опубликованный на сайте ЦБ документ призван обратить внимание финансовых учреждений на потребность соблюдения прав тех клиентов, которые получили отказ в осуществлении банковских операций, заключении договоров или были ограничены в проведении дистанционного обслуживания.

Рекомендации подтверждают право клиентов на получение сведений о тех ограничивающих мерах, которые применены к ним. Зачастую, их применение основано на совершении иными финансовыми организациями аналогичных действий, что не свидетельствует о законности принятых решений.

1-03-2019, 11:24

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив