ФорБанк

forbank
8 800 511 86 97 forbank.ru Лицензия: №2063
Данные обновлены: Обновлено: 23.01.2021

АО «ФорБанк»

«ФорБанк» небольшой по размеру столичный банк с отделением в Алтайском крае и сетью офисов еще в 4 регионах страны. Основное направление деятельности: обслуживание малого и среднего бизнеса. Ориентация на дистанционное предоставление услуг. Физическим лицам доступны вклады, карты, кредитование.

Телефоны 8 800 511 86 97
Официальный сайт forbank.ru
Электронная почта forbank@forbank.ru
Главный офис 107140, г. Москва, ул. Нижн. Красносельская, д. 5, стр. 5
Председатель правления Сергей Викторович Королев
Дата регистрации банка 09.09.1992
Полное наименование Акционерное общество коммерческий банк «ФорБанк»

Новости и статьи о банке

Последние отзывы

Краткая история АО КБ «ФорБанк»

«ФорБанк» учрежден в 1992 году. Изначально это был региональный Алтайский банк. В 2001 году банк преобразован из ЗАО в ОАО.

2005 год. Участие в системе ОСВ физлиц.

2007 год – открытие ипотечных центров в Алтайском крае, дополнительного офиса в Барнауле.

2015 год. Банк преобразован в АО, прошла перерегистрация в Москве. При этом остался и Сибирский филиал.

2017 год «ФорБанк» поглощает АО «Народный земельно-промышленный банк».

2018 год. Запуск первой версии интернет-банка, услуги открытия и р/с без визита в офис. По состоянию на тот момент «ФорБанк» становится 4-м банком в РФ, который работает с бизнесом удаленно. Открытие контакт-центра. Появляются услуги торгового эквайринга и лизинга легковых, грузовых автомобилей, спецтехники для юрлиц и ИП. Заключено соглашение с АО «МСП Банк» о сотрудничестве в области кредитования малого и среднего бизнеса.

2019 год. Закрытие части офисов с Уфе и Алтайском крае. Запущена система ДБО «ФорБанк Бизнес». Внедрена программа «R-chive. Электронный архив» для бизнеса.

2020 год. Приобретение дочернего «Почтобанка».

На 1 декабря 2020 г. активы-нетто банка "ФорБанк" составляют 6,62 млрд. рублей, что соответствует 213 месту в РФ и 126 месту в регионе. Собственный капитал — 713,5 млн. рублей, это 262-е место по РФ. По итогам 11 месяцев 2020 года банк показывает чистую прибыль в размере 28,23 тыс. рублей. Под данным «Эксперт РА» рейтинг соответствует «ruB-», прогноз «Развивающийся».

Офисы банка открыты в Москве (главный офис), Барнауле, Новосибирске, Смоленске на Алтае. По информации на начало октября 2020 года клиентам «ФорБанка» являются 5 115 юридических лиц и 19 288 – физических лиц.

Продукты и услуги банка

АО КБ «ФорБанк» ориентирован в первую очередь на обслуживание малого и среднего бизнеса. Для них доступны:

- эквайринг;

- ДБО: интернет-банкинг, онлайн-открытие и управление счетами, онлайн-кассы и онлайн-бухгалтерия;

- РКО;

- кредитование, в том числе финансирование через партнерские банки;

- лизинг;

- зарплатный проект;

- корпоративные карты и бизнес-карты с кэшбэком;

- факторинг;

- ВЭД и валютный контроль;

- депозиты в рублях и в валюте.

В «ФорБанке» доступны следующие продукты для физических лиц:

- дебетовая платежная карта;

- с2с переводы;

- РКО;

- возврат налогов;

- аренда сейфовых ячеек;

- ДБО;

- ипотека, в том числе военная, под материнский капитал, на строящееся и готовое жилье;

- вклады на различных условиях: с частичным снятием и возможностью пополнения, с капитализацией или ежемесячной выплатой процентов, с получением процентов сразу после открытия вклада, специальный пенсионный вклад;

- потребительские кредиты: рефинансирование, нецелевой с обеспечением, под залог жилья, пенсионный;

- страхование.

Руководство

Совет директоров:

- Председатель: Сергей Королев;

- Состав: Станислав Баранов, Юрий Бобровский, Андрей Макулов, Владимир Остроухов, Сергей Грошников, Юлия Синявская, Юлия Белик, Алексей Антонов.

Правление:

- Председатель: Станислав Баранов;

- Заместители: Александр Выдрин, Екатерина Тырышкина.

Преимущества

«ФорБанк» нельзя назвать ключевым, крупным и системно значимым финансовым институтом. Банк небольшой, а потому ему важно укреплять свои положительные характеристики, среди которых:

1. Омниканальность. Особое внимание и упор делается на расширение каналов коммуникации и обслуживания бизнеса;

2. Широкая линейка предложений для бизнеса, в том числе кредитование через партнеров;

3. Собственное ДБО и технологии онлайн-обслуживания;

4. Доставка карт клиенту;

5. Обслуживание без бюрократических сложностей;

6. Быстрое и качественное РКО.

«ФорБанку» сложно составить конкуренцию крупным финансовым институтам. Он не получает государственную поддержку, а потому приходится рассчитывать на свои силы. Главной стратегией было выбрано развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов. На сегодня эта схема работает, привлекая в «ФорБанк» малый и средний бизнес.