Ни для кого не секрет, что спам-звонков становится все больше. Звонят с предложением кредитов, кредитных карт и других услуг.
Доступ к персональным данным на Госуслугах, требуют все больше компаний. Предоставляешь доступ на обработку персональных данных одному банку, тут же начинаются спам-звонки и смс с предложением разных услуг.
Доступ к вашим данным очень важно для маркетинговых направлений финансовых компаний. С его помощью они анализируют ваше финансовое состояние и предлагают продукты, подходящие вам.
Давайте рассмотрим способы ограничить себя от спама.
Отзываем согласие на Госуслугах
На Госуслугах есть страница Согласия, разрешения и доверенности https://lk.gosuslugi.ru/settings/third-party/agreements/acting, где собран список организаций, которым вы когда-то давали доступ к персональным данным. Тут вы можете отозвать согласие.
В разделе разрешений – несколько позиций для трех организаций.
Делаем запрет на рекламу у оператора связи
Тут инструкция от ФАС, как подать жалобу на незаконную смс-рекламу или рекламный звонок.
Необходимо направить заявление оператору связи об отказе получать на свой мобильный телефон рекламные сообщения.
Устанавливаем определитель номера
Существуют мобильные приложения, которые определяют звонки. Приложение сверяет входящий звонок со своей обширной базой и сообщает, кто звонит: спам, услуги банка и т.д. Можно сбросить и не тратить время на разговор. Процентов 90 спама отсекается.
Такие приложения есть у Яндекса, Google, Касперского.
Было полезно? Подписывайтесь на нас в Телеграм и ВК.
Гарбалев Роман