Займ в микрофинансовой организации (МФО) представляет собой один из самых оперативных способов решения незначительных финансовых проблем. Оформление этой услуги через Интернет набирает все большие обороты, так как позволяет сэкономить время. Это особенно актуально в том случае, если деньги необходимы срочно, например, для оплаты лечения. В любом случае, первое, что следует сделать – получить исчерпывающую консультацию, чтобы максимально уменьшить вероятность возникновения неприятных ситуаций в будущем.
Представленная ниже информация – рейтинг микрофинансовых организаций (МФО) по качеству оказания помощи в онлайн-чатах. Сразу отметим, что эта возможность присутствует только у 50% компаний, несмотря на то, что она гораздо удобнее формы обратной связи и звонка менеджеру.
Рейтинг микрофинансовых организаций (МФО) по качеству помощи в онлайн-чатах
В нижеуказанный перечень компаний не вошли:
- те, кто не имеет онлайн-чата для ответов на вопросы потенциальных клиентов;
- те, кто не вышел на связь в течение 10 минут.
Во втором случае ждать появления специалиста просто нет смысла: в подавляющем большинстве микрофинансовых организаций (МФО) время рассмотрения заявки и вынесения решения составляет не более 10 минут.
МЕСТО | МФО | ВРЕМЯ ОТВЕТА | СУММА БАЛЛОВ |
1. | СМС финанс | 44 секунды | 10 |
2. | Ферратум | 52 секунды | 9 |
3. | Лайм Займ | 47 секунд | 8 |
4. | OneClickMoney | 1 мин. 13 секунд | 7 |
5. | Е заем | 1 мин. 19 секунд | 6 |
Лидером нашего рейтинга является компания «СМС Финанс». Сотрудники сервиса не только в течение минуты ответили на поставленный вопрос, но и самостоятельно предоставили дополнительную информацию по своей работе. Таким образом, за считанные секунды мы получили все необходимые сведения.
Вторую и третью позиции занимают «Ферратум» и «Лайм-Займ» соответственно. Им также хватило примерно одной минуты на консультирование. При этом их ответы полностью исчерпывающие. Разницу в пару баллов создали лишь небольшие нюансы, из чего можно сделать вывод, что первые три компании – лучшие по качеству и скорости оказания помощи в онлайн-чате и отличаются друг от друга совсем незначительно.
Относительно других микрофинансовых организаций, которые не вошли в ТОП, но также довольно быстро ответили (Веббанкир, Vivus, Монеза), можно сказать следующее. Их позиции обусловлены не долгим ответом на поставленный вопрос (как правило, это занимало не более минуты), а плохим соединением с оператором. То есть, свои баллы они потеряли по техническим причинам. Например, такая микрофинансовая организация (МФО), как Займер, четко отвечала на все задаваемые вопросы, однако на первоначальное соединение со специалистом ушло порядка 2-х минут.
Особенности проведения проверки
Теперь остановимся на основных условиях нашего эксперимента. Сначала мы заходили на сайт микрофинансовой организации (МФО). После открытия диалогового окна оператору задавался первый вопрос, с чего и начинался отсчет времени. Общее число вопросов – 3.
Главный вопрос касался максимально возможной суммы займа в том случае, если обращение в эту компанию является первым. Также наши исследователи интересовались стоимостью кредита и вариантами его получения при вынесении положительного решения.
Критерии оценки качества оказываемой помощи были самыми различными. Среди них – конкретика предоставляемой информации, необходимость предоставления уточняющей информации, например, относительно своего места проживания. Максимальная оценка – 10, представляющая собой равное количество баллов за качество и скорость консультации. Из всех проанализированных компаний только одной удалось получить высший балл.