Получение денег – это возможность быстро решить актуальные финансовые вопросы, однако при наличии активного договора заемного финансирования клиентам кредитной организации важно контролировать остаток задолженности и своевременно вносить платежи.
Как зарегистрировать и войти Личный кабинет VivaDengi
Регистрация Личного кабинета на официальном сайте Viva Деньги осуществляется одновременно с оформлением заявки на займ. Обязательные требования к заемщикам предусматривают возрастной диапазон от 21 до 90 лет, наличие постоянной регистрации в регионе присутствия компании, гражданство РФ.
Подробные условия кредитования, мы описывали на странице "Viva Dengi займ".
Простая процедура состоит из нескольких шагов:
- На главной странице сайта выберите опцию «Получить деньги".
- Заполните анкету, указав желаемые критерии займа, а также персональные сведения – паспортные данные, СНИЛС, реквизиты банковской карты или Яндекс-кошелька для получения денежного перевода, номер телефона.
- Дождитесь решения по заявке в течение нескольких минут.
Вход в личный кабинет Вива Деньги состоит из нескольких шагов:
- Перейти на официальный сайт организации vivadengi.ru.
- В левом верхнем углу кликнуть на кнопку «Личный кабинет».
- Указать номер телефона и заполнить капчу.
- Присланный по смс пароль ввести в нужное поле и войти.
Работа с Личным кабинетом
Войти в Личный кабинет клиента Viva Деньги можно по номеру телефона, указанному при регистрации. Отсутствие пароля значительно увеличивает безопасность пользовательских данных, снижая риск взлома аккаунта. Авторизация осуществляется вводом номера телефона, капчи и одноразового кода доступа, который система отправляет в смс-сообщении на мобильный номер клиента.
Отсутствие данных о клиенте в базе данных Вива Деньги означает, что пользователь ранее не подавал заявку на микрозайм и не регистрировал Личный кабинет. Кроме того, клиент, не имеющий действующих займов в компании, вправе инициировать удаление аккаунта в системе. Для этого необходимо отправить соответствующее заявление по почтовому или электронному адресу кредитора или лично обратиться в ближайший офис компании.
Как изменить личные данные в профиле
Первоначальная информация о клиенте компании вносится в базу данных на этапе оформления заявки. Клиент указывает персональные данные, реквизиты гражданского паспорта, сведения о доходе, контакты.
В дальнейшем ставшие не актуальными сведения можно самостоятельно изменить в Личном кабинете. Исключение составляют паспортные данные, замена которых возможна только в телефонном режиме, в формате электронной связи через e-mail или при личном посещении отделения компании. Это позволяет обеспечить безопасность персональных данных и служит эффективным методом защиты от мошеннических действий.
Возможности Личного кабинета Viva Деньги
Владельцам персональных аккаунтов в системе Viva Деньги доступны:
- мониторинг статуса заявки на предоставление займа;
- ознакомление со всеми параметрами одобренного микрокредита;
- полная история операций по всем начислениям и оплатам в рамках действующего и погашенных кредитов;
- возможность написания отзывов о работе системы и внесение предложений по улучшению сервиса;
- взаимодействие с клиентской поддержкой.
Упрощенная процедура подачи заявки на повторный займ предусматривает выбор желаемой суммы и срока финансирования без необходимости заполнения анкеты. Ответ по заявке поступает в течение нескольких минут.
Воспользоваться денежными средствами можно сразу после подтверждения согласия на получение одобренного займа.
Проконтролировать исполнение действующих обязательств можно в разделе Мои займы. Выбрав нужную позицию, пользователь может увидеть даты поступления денежных средств на счет компании, а также остаток задолженности по договору.
Выход из профиля осуществляется нажатием соответствующей иконки на экране.
Как производится оплата в Личном кабинете VivaDengi
Компания Viva Деньги предложила клиентам широкий выбор возможностей для оплаты займов. Внести очередной платеж можно:
- в ближайшем отделении компании – средства зачисляются моментально и без комиссии;
- через платежные системы и терминалы – в том, числе в салонах и терминалах Билайн. Мегафон, Связной, Евросеть;
- через пункты оплаты в системе платежей Золотая корона – в любом терминале сети или партнеров.
В личном кабинете клиента Viva Деньги доступна безналичная оплата займов с использованием банковских карт Visa, MasterCard, МИР. Для проведения оплаты достаточно ввести номер договора займа, сумму платежа и реквизиты карты. Платежи осуществляются без комиссии.
Комиссия не взимается при оплате задолженности в отделениях компании или на официальном сайте (в Личном кабинете клиента). Во всех остальных случаях комиссия составляет от 1%, а сроки зачисления денежных средств могут варьироваться от нескольких минут до 5 дней.
Условия обслуживания постоянных клиентов
Добросовестные заемщики, регулярно пользующиеся сервисом Viva Деньги, получают преимущество при оформлении последующих займов. Процентная ставка уменьшается пропорционально количеству своевременно погашенных займов, а пользователю присваивается статус лояльного клиента. Размер скидки может составлять от 5% (от 5 до 9 закрытых займов) до 99% (от 90 и более исполненных обязательств).
Отследить регулярность оплат и наличие персональных предложений можно в специальном разделе Личного кабинета, а информация о скидках на проценты доступна на странице Программа лояльности.
Обеспечение безопасности и конфиденциальности пользовательских данных
Компания Viva Деньги осуществляет деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. Персональные данные пользователей надежно защищены современными системами безопасности, ведется их учет, и принимаются все необходимые меры по их обработке и сохранению.
В некоторых случаях личные данные клиентов компании могут быть переданы в государственные органы РФ по официальному запросу - в том числе, в Пенсионный фонд, налоговые органы, государственные регулирующие органы, страховые компании, бюро кредитных историй.
Использование личного кабинета Viva Деньги позволяет эффективно контролировать исполнение обязательств по займам, а также оформлять новые заявки просто, быстро и максимально комфортно. Работа с сервисом безопасна, а доступ к аккаунту осуществляется посредством указания номера телефона клиента и кода, полученного в смс-сообщении. Дополнительное преимущество сервиса – в широком выборе вариантов оплаты с использованием большинства популярных платежных систем.