Произошедшие между двумя банками интеграционные процессы выступили поводом к появлению у клиентов «Открытия» возможности оформления заказов на предоставляемые ВТБ платежные стикеры. Для их оформления можно посетить банковское отделение или воспользоваться удаленными каналами.
В качестве платежного стикера понимается инструмент, предназначение которого аналогично тому, что присуще банковским картам. Это означает, что у него такой же функционал. За счет использования платежного стикера можно оплатить покупки и снять наличные, если NFC на банкомате активирован. Его безопасность обеспечивается за счет того, что данные о номере и сроке действия на нем отсутствуют. Кроме того, CVC-код также устранен. В случае потери необходимо позаботиться о его блокировке.
У клиентов Банка имеется возможность осуществить заказ дополнительного платежного стикера, который может быть передан близким. Если получателями станут дети, рекомендуется позаботится об использовании специального дизайна, привлекающего внимание. При оформлении стикера не позднее 31 марта 2024 г. можно получить кешбэк, составляющий 10% за все покупки и 25% за оплату товаров из маркетплейсов. Вся продуктовая линейка может использоваться клиентами банков. Запуск платежных стикеров пришелся на октябрь 2023 г., с этого момента свыше 500 тыс. единиц было выдано в дебетовом и кредитном сегменте. Имеются предпосылки к выпуску еще 1 млн стикеров в текущем году.
Зарубежные платежные системы ушли из России, в результате чего использование стикеров стало наиболее популярным средством оплаты у клиентов, владеющих iOS смартфонами. Россияне активно обращаются за стикерами с NFC-чипами, приступая к их использованию сразу после получения