Осуществление денежных переводов через банкоматы Сбербанка в адрес других банков больше не происходит. При проведении подобной операции на экране банкомата появляется просьба об использовании приложения для перечисления. Переход к «Сбербанк онлайн» обусловлен длительным отсутствием востребованности услуги.
Информация об изменении порядка проведения операции была подтверждена со стороны колл-центра. Здесь отметили, что использование банкоматов для переводов больше не предполагается. Теперь для проведения финансовой операции потребуется или мобильное приложение Сбера или его веб-версия.
Если перевод планируется на номер карты стороннего банка, то устройства самообслуживания для этого больше не подойдут. Причиной тому выступает низкая востребованность сервиса. В результате нововведения совершить перечисление не смогли около 0,11% клиентов.