Итоги проведенного исследования подвели «Банковское обозрение» и MPLACE, в рамках которого были изучены результаты, достигнутые в сегменте потребительского кредита. «Поддержка пользователя», оказываемая финучреждением, признана лучшей.
Положительные результаты Банка Русский Стандарт были отмечены и в других направлениях деятельности. Выполнение анализа в направлении «Потребительские кредиты: Скорость и дружелюбие онлайн 2022» базировалось на 88 параметрах, свойственных финансовой деятельности, выполняемой банками.
Кредитор в онлайн-формате оказывает поддержку клиентам, обеспечивает возможность оформления кредитов дистанционно. Помимо общения с сотрудниками колл-центра, клиенты имеют возможность получать консультации у сотрудников через Интернет-чаты и мобильный банк. Такой вид сотрудничества приобретает высокую популярность.
Банк готов оперативно предоставлять нецелевые кредиты наличными и оформлять их дистанционно. Наиболее низкие кредитные ставки действуют для тех клиентов, которые демонстрируют хорошую платежную дисциплины.