Клиенты и партнеры Азиатско-Тихоокеанского банка получили возможность пользоваться единым цифровым ипотечным сервисом. Его функционал доступен заемщикам всех российских регионов, ежедневно и на круглосуточной основе.
Подача дистанционных заявок доступна не только клиентам банка, но и его ипотечным партнерам. К заявке, оформляемой с использованием личного кабинета, могут быть прикреплены все сопутствующие документы, на основании которых банк может принять решение об одобрении жилищного кредита. Решение по заявке принимается минимум в течение 15 минут.
Представленный сервис аккумулирует заявки, поступающие со всех регионов, вне зависимости от каналов продаж. Он обеспечивает удобство обращения за необходимой ссудой, а также оперативность ее одобрения или отказа в ней.
Личный кабинет АТБ работает уже две недели. За это время, через него было подано свыше 500 заявок на ипотечное кредитование. В банке прогнозируют, что интерес к жилищным кредитам в текущем году будет возрастать, в том числе, и благодаря появлению цифрового сервиса.
Руководство АТБ уделяет большое внимание вопросом цифровизации сервисов, без которых деятельность современного банка является невозможной. Используемые банком технологические инновации, оценены не только клиентами, но и застройщиками, а также агентствами недвижимости, которые используют банковскую платформу для продажи своих услуг и товаров.
Работа над усовершенствованием «Цифровой ипотеки» будет продолжена в АТБ, что позволит клиентам пользоваться всем спектром услуг по сопровождению сделки, оценке недвижимости, страхованию, проведению регистрационных процедур в отношении приобретенного имущества. Обновления также затронут CRM- и IT-системы банка, которые будут интегрированы с личными кабинетами клиентов.