АТБ

atb
8 800 775-88-88 atb.su Лицензия: №1810
Данные обновлены: Обновлено: 13.11.2020

ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк"

АТБ – это финансовое учреждение, ведущее свою деятельность на территории РФ. Полное название – ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк", который представлен на отечественном рынке немного менее, чем 30 лет. За счет продолжительного времени работы и успешной стратегии развития банк смог занять свое место в топ 100 самых успешных и финансово устойчивых банков РФ.

Телефоны 8 800 775-88-88
Официальный сайт atb.su
Электронная почта atb@atb.su
Главный офис 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Председатель правления Сергей Владимирович Аврамов
Дата регистрации банка 14.02.1992
Полное наименование Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк"

Новости и статьи о банке

Последние отзывы

Краткая история ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк"

Организация впервые была создана в 1992 году, но наименовалась как Промстройбанк. Ареал работы – Амурская область. За счет постоянных реорганизаций и смены названия образовался бренд ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк". Впервые торговая марка АТБ была использована в 2006 году.

Конечно, со временем охват клиентов также расширился, хотя и через 28 лет основным потребителем компании является именно Амурская область. Представительство банка есть в 19 регионах России или в 108 населенных пунктах.

2019 год мог стать переломным в истории компании, поскольку по плану Центробанка организацию должны были продать по причине сложного финансового состояния в течение 2017-2018 годов. Но за счет финансового оздоровления и отказа тех, кто собирался приобрести учреждение, сделка была отменена. Хотя официально Центробанк не отказался от намерений реализовать банк на торгах.

На 2020 год клиентами АТБ стали около 850 000 частных лиц и 25 000 корпоративных, что позволило увеличить общий объем активов до 122 млрд. руб., а величина собственного капитала стала 14,7 млрд. руб.

Финансовые продукты для физических и юридических лиц

АТБ предлагает свои услуги как для физических, так и юридических лиц. В целом активно развиваются сразу два направления обслуживания.

Какие продукты предлагаются частным клиентам:

1. Кредитование. Разработана линейка потребительских кредитов для населения – с подтверждением дохода и без подтверждения, с залогом и без залога. В портфеле представлена и ипотека, в том числе реализуются программы военной ипотеки и ипотеки Дальнего Востока. АТБ является и эмитентом кредитных карт, предлагающихся клиентам с льготным периодом до 120 календарных дней.

2. Вклады и счета. Кроме разнообразия краткосрочных и долгосрочных вкладов с мобильным или капитализированным форматом накопления, также есть банковские счета в драгоценных металлах, накопительные счета и счета эскроу.

3. Банковские операции. Физическим лицам предлагают провести переводы наличными, с карты на карту, валютные операции и т.п.

Обратить внимание стоит на то, что АТБ не предлагает частным лицам брокерские услуги. Например, в банке нельзя открыть индивидуальный инвестиционный счет или ценные бумаги.

Для бизнеса предлагается стандартное обслуживание или премиальное. Дополнительно представлен ряд инвестиционных услуг для коммерческих организаций.

Аппарат управления

Собственником основного пакета акций АТБ является Центробанк. Именно поэтому он принимает ключевые решения в развитии бренда, в т. ч. и касательно продажи.

Председателем Правления выбран Аврамов Сергей Владимирович. Финансовый директор – Гусев Алексей Александрович.

Нестабильность и неопределенность – недостатки АТБ

АТБ – это универсальное финансовое учреждение подобного рода, а поэтому говорить о явных его преимуществах невозможно. Поскольку банк последние три года активно готовят к продаже, то нельзя говорить и о какой-то стабильности. Население и бизнес не доверяет ему свои деньги, а поэтому идет и отток финансовых ресурсов и капитала.

Именно поэтому существует некая неоднозначность в оценки АТБ. С одной стороны, это универсальный банк с разнообразными услугами для бизнеса и населения, предлагающий клиентам множество интересных продуктов по выгодным условиям. Но, с другой стороны, потребитель не получает 100% уверенности в перспективности потребляемых услуг.