Глобальное обновление коснулось мобильного приложения, представленного Альфа-Банком. Его результаты отразились на дизайне, интерфейсе и функционале. В течение пробного периода, приложение будет доступно 100 тысячам клиентов, а с 16 ноября его смогут использовать повсеместно.
В банке заверяют, что мобильным приложением пользуется свыше 80% клиентов. Обеспечить надежность, простоту и удобство его использования, удалось за счет обновлений, проведенных недавно.
Банковские продукты, которые наиболее часто используются клиентами, помещены в раздел «Мои продукты». Посещая его, клиент может получить информацию обо всех действующих счетах, привязанных к ним картах, кредитах и инвестициях. Общий объем средств, доступных клиенту, представляется в виде общего баланса, разделенного исходя из валюты размещения.
Для выполнения перевода достаточно выбрать способ его совершения. Так, средства могут быть переведены по реквизитам карты, номеру телефона или между своими счетами. Управление переводами доступно на главном экране.
Те, кто следит за собственными тратами и поступлениями средств, оценят возможность фильтрации проведенных платежей и поступлений, исходя из периода их осуществления и типа операции. История покупок включает в себя сведения о торговых точках, в которых были проведены расчеты и размере Альфа-баллов, начисленных за каждый из них.
Альфа-Банк заботиться об удобстве своих сервисов, а потому будет рад получить предложения клиентов, связанных с дальнейшим их усовершенствованием.