Примерно 60% заемщиков, получивших средства в МФО, использовали их для покупки телевизора. Можно предположить, что клиенты, которые на протяжении длительного периода времени не имели возможности смотреть телевизор, решили его приобрести, с целью просмотра футбольного чемпионата.
Вместе с тем, более 25% заемщиков указали в своих заявках цель получения займа – приобретение билетов на матчи.
Высокий уровень заинтересованности в получении заемных средств может быть обоснован дороговизной билетов. Если за матч, состоявшийся между Россией и Египтом, необходимо было оплатить не менее 15 тыс. руб., то полуфинальные и финальные игры обойдутся болельщикам в более крупную сумму.
Десятая часть заемщиков использовала займ для приобретения билетов в те города, где будут проходить турниры.
В результате высокой заинтересованности к футбольному событию, рост займов, полученных мужчинами, составил 10%. Средний показатель полученных сумм достиг 12 тыс. руб. Не смотря на все, примерно 80% граждан, желающих посетить чемпионат, не смогли сделать это по причине необходимости несения больших финансовых трат.