Макс. сумма | Р |
Срок кредита | до 7 лет |
Мин. сумма | Р |
Возраст | от 18 лет |
Решение | 1 день |
Макс. сумма | Р |
Срок кредита | до 7 лет |
Мин. сумма | Р |
Возраст | от 18 лет |
Решение | от 15 минут |
Стоимость | от 0 руб |
Кэшбек | до 5% |
% на остаток | 9% |
Снятие без % | Р |
Овердрафт | нет |
Доставка | 1-10 дней |
Кред. лимит | Р |
Проц. ставка | от 25,9% |
Без процентов | до 62 дней |
Стоимость | 0 руб |
Кэшбек | до 10% |
Решение | 1 день |
Бренд Росбанка известен небольшому числу лиц. Конечно, данное учреждение нельзя сравнивать с именитыми отечественными гигантами финансового рынка. Хотя в ретроспективе компания была создана еще в 19 столетии и за эти годы претерпела множество модификаций.
Телефоны | 8 800 200 54 34 |
Официальный сайт | rosbank.ru |
Электронная почта | mailbox@rosbank.ru |
Главный офис | 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 |
Председатель правления | Илья Андреевич Поляков |
Дата регистрации банка | 02.03.1993 |
Полное наименование | Публичное акционерное общество "Росбанк" |
Само понятие Росбанка появилось в 1998 году. Но это было не новое предприятие, а просто новое название, предоставленное коммерческому банку «Независимость». Истоки же создания уходят в 19 век, когда была создана группа Societe General. Это компания то открывалась, то закрывалась, периодически приобретая небольшие учреждения, присоединяя неликвидные банки и т.п. И так продолжалось вплоть до 2019 года. Например, в 2019 организация «Дельта Кредит» была присоединена к указанному субъекту.
С учетом постоянных изменений и преобразований у бренда не было единой стратегии развития, что также отражалось и на доходности бизнеса. Хотя тот же рейтинг Forbes включил Росбанк в тройку лидеров организаций финансового типа по уровню надежности. Поэтому нельзя говорить однозначно, что в банке все хорошо, или все плохо.
Росбанк – это универсальный банк, работающий как с физическими, так и юридическими лицами. Он имеет стандартный спектр опций – от расчетно-кассового обслуживания до кредитных продуктов.
Наиболее популярные продукты для населения:
1. Карты. Компания выпускает дебетовые и кредитные карты, также предоставляются и зарплатные карты. Например, кредитка достаточна выгодна за счет продолжительного грейс периода – до 120 дней. Дебетовые карты предлагаются с достаточно доходной ставкой на остаток собственных средств. Все заявки на получение услуги обрабатываются быстро. Есть возможность подачи заявки через интернет.
2. Кредиты. Есть обычные потребительские займы на небольшую сумму, которую можно получить без справки о доходах, поручителях. Дополнительно предлагается услуга рефинансирования. Учреждение работает в сегменте автокредитования и ипотеки.
3. Инвестиции. Предлагаются услуги брокера, что позволяет приобрести ценные бумаги, управлять индивидуальным инвестиционным счетом и т.п. Инвестировать можно в ценные бумаги и драгоценные металлы.
Для малого бизнеса предлагается услуга онлайн-бухгалтерии «Мое дело», а также поддержка ВЭД. Стандартным набором опций для ИП и других субъектов малого бизнеса считается открытие счета, в том числе и онлайн, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание. Также есть услуга эквайринга. Аналогичный спектр продуктов представлен и для крупного бизнеса.
Пост Председателя Правления банка занимает Илья Поляков. Его заместителем назначена уже несколько лет Мария Русева (первый заместитель). Аналогичный пост заместителя Председателя Правления занимает и Перизат Шайхина.
Коллегиальным органом управления является Совет Директоров. Его возглавляет Дидье Огель.
Преимущества банка основаны на стабильной работе и качестве предоставления услуг. Клиенты в качестве преимуществ могут получить:
- оперативность предоставления кредитов, поскольку все заявки можно подать в онлайн режиме;
- доступность, которая реализуется посредством минимальных требований к заемщикам;
- надежность, подтвержденная долгими годами работы на рынке;
- выгодными условиями по кредитным картам и некоторым видам займов.
Таким образом, Росбанк – это среднестатистическое финансовое учреждение России, предоставляющее населению и бизнес структурам стандартный перечень услуг. Каких-то специальных продуктов в портфеле нет, но компания и не позиционирует себя таковой.