Макс. сумма | Р |
Срок кредита | до 7 лет |
Мин. сумма | Р |
Возраст | от 18 лет |
Решение | 5 минут |
Кред. лимит | Р |
Проц. ставка | от 10,9% |
Без процентов | до 120 дней |
Стоимость | от 0 руб |
Кэшбек | до 6% |
Решение | от 5 минут |
Стоимость | 500 руб./год |
Кэшбек | до 3% |
% на остаток | нет |
Снятие без % | Р |
Овердрафт | нет |
Доставка | 1 день |
Стоимость | 0 руб |
Кэшбек | до 10% |
% на остаток | нет |
Снятие без % | Р |
Овердрафт | нет |
Доставка | 0-3 дня |
О Почта Банке еще 10 лет назад никто и не слышал, но уже в последние годы это финансовое учреждение активно вошло в сегмент банковского рынка. И главная причина такого успеха – это создание компании на базе ВТБ. Большой опыт работы и европейское качество помогли быстро завоевать своего потребителя на рынке.
Телефоны | +7 (495) 532 13 00 |
Официальный сайт | pochtabank.ru |
Электронная почта | welcome@pochtabank.ru |
Главный офис | 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8 |
Председатель правления | Пахомов Александр Владиславич |
Дата регистрации банка | 11.11.1992 |
Полное наименование | Публичное акционерное общество «Почта Банк» |
Впервые о «Почта Банке» было провозглашено общественности в 2016 году. Инициаторами создания стали Почта России и группа ВТБ. Успех обусловлен тем, что менеджмент перешел в руки ВТБ, а территориальный аспект остался в компетенции Почта России.
Именно доступность большинства услуг в отдаленных уголках России сделали свое дело, ведь большинство офисов «Почта Банка» открыты на основе почтовых отделений. По итогам 2021 года открыто 22 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база превысила 21 млн человек, что очень много в сравнении с другими подобными банками. Например, трудно найти банк, который представлен и в небольшом селе. С такой же задачей успешно справляется данное учреждение.
Хотя финансовое учреждение достаточно молодое, но оно уже входит в рейтинг самых успешных и развивающихся финансовых учреждений государства. И в большей степени такой успех обусловлен взятым курсом – обслуживание населения и предоставления массовых кредитных услуг. Сейчас же Почта Банк активно внедряет политики масштабирования, открывая точки и представительства в многофункциональных центрах, супермаркетах и других местах.
Если оценивать рейтинговые позиции учреждения, то компания смогла уже в 2020 году войти в 20 лучших банков РФ по различным показателям. Например, наилучшая позиция – 10 место, связанная с объемами вкладов физических лиц. Население доверяет компании.
Почта Банк – это банк для народа. Именно так позиционирует бренд и это во многом оправдано. Большая часть клиентов – это физические лица. При этом специфика в том, что ориентир взят больше на социально незащищенные слои населения и пенсионеров, которые не имеют физической возможности ездить в областные центры.
Для населения предоставляются следующие услуги:
1. Кредиты. Здесь представлено два продукта: это кредит наличными, который можно взять наличными без предоставления справки о доходах, и рефинансирование – перекредитование старых долгов.
2. Кредитные и дебетовые карты. Есть несколько предложений как в рамках кредиток, так и дебетовых карт. Выгодные условия для участников зарплатных проектов.
3.Инвестиции и вклады. Разработано несколько депозитых продуктов с минимальным сроком открытия счета – 6 месяцев.
4. Особые продукты для пенсионеров. Бонусы для пенсионеров заключаются в мега выгодном кэшбэке и бонусной программе, позволяющей экономить на покупках и получать дополнительные скидки. Также есть льготные вклады, кредитные продукты с пониженной ставкой и прочее.
Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,9% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка А. Пахомову.
Одно из главных преимуществ Почта Банка – это быстрый рост и развитие на отечественном рынке. Компания для своих клиентов может предложить:
- доступность услуг за счет их предоставления в онлайн режиме;
- удобное место расположение отделения и банкоматов, в том числе и в небольших селах и населенных пунктах;
- социальные и финансово выгодные продукты для пенсионеров;
- высокое качество обслуживание и оперативность предоставления услуги.
Все это объясняет, почему Почта Банк за три года активного развития смог из никому неизвестного финансового учреждения превратится в успешную компанию, которую хорошо знают по всей стране.