МойБанк — посредник между потенциальными заемщиками и МФО. Клиентам предлагают подключить платную услугу, в рамках которой он получит предложения от МФО, доступ к витрине актуальных займов, расчет скорингового балла и информационные материалы от кредиторов. Если услуга Мой Банк не нужна, то пользователь может отписаться, а иногда и вернуть деньги.
Условия подбора займа в Мой Банк
Максимальная сумма | 200000 руб. |
Минимальная сумма | 5000 руб. |
Процентная ставка |
|
Срок | 7 - 1095 дней |
Возраст заемщика | от 18 лет |
Решение по заявке | 10 минут |
Получение денег после одобрения | моментально на крту, наличными, qiwi |
Требования к кредитной истории | любая |
Подтверждение дохода | не требуется |
График работы | круглосуточно |
Личный кабинет | есть |
Подписка | 1999 руб./30 дней |
За что Mybank списывает деньги
Мой Банк — это кредитный посредник между клиентом, желающим взять займ, и микрофинансовой организацией. С этой целью сервис выполняет следующие действия:
- прием и обработка заявки на займ от абонента;
- проверка данных, указанных клиентом;
- анализ скорингового балла;
- персональный подбор займа через MyBank;
- предоставление клиенту отчета и доступа к доступным займам от МФО;
- отправка клиенту информации о доступных займах, рекламных предложениях от кредиторов;
- направление заявки в микрофинансовые организации.
Услуга ограничивается посреднической деятельностью между кредитором и заемщиком. Стоимость услуг составляет: 1999 рублей сумма, списывается частями.
Дополнительные услуги:
- формирование кредитного рейтинга — до 379 рублей, стоимость устанавливается индивидуально;
- помощь в заполнении кредитной заявки — 999 рублей.
Договор на оказание услуги заключается сроком на 30 дней, с последующей автоматической пролонгацией. Деньги списываются с карты рекуррентными платежами, то есть без обязательного проведения операции держателем карты.
Как отписаться от оплатных услуг Мой Банк
Клиент может в одностороннем порядке отписаться от платных услуг МойБанк.
Заявка на отказ направляется со страницы https://mybank.su/lk#/login. После этого оформление займа через личный кабинет Мой Банк будет недоступно.
Также стоит отозвать предоставленное ранее разрешение на обработку персональных данных.
Как вернуть деньги
Запрос на возврат денег следует направлять по электронной почте. В требовании указывают:
- персональные данные;
- номер телефона, который использовался для регистрации на сайте МойБанк;
- причину обращения;
- сумму;
- реквизиты карты, с которой списали оплату.
Mybank личный кабинет
Для подачи заявки на займ, создают личный кабинет MyBank. Регистрация выполняется по номеру телефона, для идентификации личности необходим паспорт, для оплаты — банковская карта.
Контакты сервиса Mybank
- Телефон горячей линии: 8 (800) 222-22-05
- Официальный сайт: https://mybank.su/
- Электронная почта: client@mybank.su
- Страница с отпиской: https://mybank.su/lk#/login
- Услуга оказывается: ООО «ПроЛидс» Генеральный директор Е.О. Стрельчик
- Юр. адрес: 656056, Россия, г. Барнаул, ул. Анатолия 53, 4 этаж.
Вопросы и Ответы
В каких МФО можно взять займ через МойБанк?
Партнеры сервиса Мой Банк — МФО:
- МФК «МаниМен»;
- ООО «Траст Альянс»;
- МКК «Макро»;
- МФК «Вэббанкир»;
- МКК «Твой Кредит»;
- МФК «4финанс»;
- МФК «Веритас»;
- МКК «Русинтерфинанс».
Какие условия по микрозаймам?
Куда обращаться, если возникли проблемы и вопросы?
Клиенты, которые пробовали взять займ в МойБанк, могут оставить отзывы на этой странице. Мы рекомендуем делиться реальным опытом оформления подписки, подачи заявки на микрозайм, возврата денег и отказа от услуг.