Надежда Денисова, директор по маркетингу «МигКредит», одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в Форуме FinMicro-2015. В мероприятии участвовали представители банков, микрофинансовых и саморегулируемых организаций и аналитических агентств.
В своем выступлении Надежда Денисова рассказала о сотрудничестве «Миг Кредит» с ведущими российскими банками. По ее словам, на сегодняшний день порядка 20% клиентов, которые обращаются в МФО, ранее подавали заявки на стандартные банковские продукты и получали отказы, что является одним из драйверов роста для всего микрофинансового рынка. Клиентские аудитории банков и МФО разные, речи о прямой конкуренции нет, уверена Надежда Денисова.
«Опираясь на имеющийся успешный опыт взаимодействия с ведущими российскими банками, мы готовы к развитию сотрудничества в части проведения совместных рекламных акций, создания специальных продуктов с наиболее гибкими условиями для клиентов, которые обращаются в МФО с целью исправления своей кредитной истории» (Займы с плохой кредитной историей), - отметила в своем выступлении Надежда Денисова, директор по маркетингу «МигКредит».
С начала 2015 года по официальной статистике Банка России, объем выдач кредитов в банках снизился на 5,2%, а совокупный кредитный портфель МФО на сегодняшний день, по данным Эксперт РА, превышает 55 млрд руб. «Мы видим, что со стороны банков сейчас наблюдается большой интерес к рынку микрофинансирования, часть банков создают свои собственные МФО, но большинство ищут стратегических партнеров в лице крупных игроков микрофинансового рынка для сокращения маркетинговых издержек, улучшения клиентского сервиса, и получения процентного дохода», - резюмировала в своем выступлении Надежда Денисова из «МигКредит».