Качество обслуживания клиентов и их поддержка, является для Kredito24 одним из основополагающих направлений. Kredito24 входит в немецкий холдинг Kreditech, демонстрирующий наивысшие профессиональные показатели в европейских странах. Достичь высоких показателей компании удается за счет проведения ежедневного мониторинга и обучения персонала.
С целью разрешения конфликтных и спорных ситуаций, компания запустила собственный проект, получивший название «Адвокат Kredito24».
Правота клиента
Работа компании ориентирована на удовлетворение клиентских потребностей. В своей работе она применяет индивидуальные методы, позволяющие решить даже самые сложные вопросы клиентов.
Как поступить должникам, права которых были нарушены?
Лицом Адвокат Kredito24 являются сотрудники компании, которые к решению споров от имени клиента. Эксперты готовы к сотрудничеству с клиентами:
- допустившими просроченную задолженность и считающими, что их право было нарушено;
- не согласными с кредитором в части суммы долга, начисленных процентов и пени;
- столкнувшимися с некорректным отношением сотрудников компании или системы ее функционирования;
- считающими, что звонки специалистов по взысканию долга являются слишком частыми;
- не удовлетворенными ответами на поставленные ими вопросы или не получившие их;
- имеющими претензию или вопрос, касающийся качества работы компании.
Способы обращения в проект "Адвокат Kredito24"
Для обращения к экспертам Kredito24 можно воспользоваться электронной почтой support@kredito24.ru или почтовым отправлением, по адресам, указанным на сайте компании. В теме письма необходимо сделать пометку «Адвокат Kredito24». Изложить ситуацию и сформулировать вопрос можно в свободном порядке.
Мнение эксперта о проекте
Эксперт проекта Ольга Буденовская выразила свое мнение о проекте, как о таком направлении деятельности компании, которое осуществляется в рамках законодательных норм и является методом оперативной помощи клиентам.