Одним из участников конференции в 2018 году стала МФК «Честное слово». Мероприятие было посвящено развитию финансового сегмента и оценке тех вопросов, которые связаны с доступностью услуг, представленных на финансовом рынке.
Вместе с МФК «Честное слово», участниками стали представители ЦБ, ряда МФО и госучреждений. Все участники определяли перспективы развития на отрасли ближайшие 5 лет.
Результатом дискуссий стало формирование ряда инициатив, внедрение которых сможет послужить улучшению уровня финансовых знаний каждого отдельного человека, а также повысить качество предоставляемых услуг.
Особой важности заслуживал вопрос взаимодействия финансовых институтов с потребителями. Достижение эффективности в этом вопросе должно стать основой повышения взаимной социальной ответственности обоих субъектов.
По мнению участников конференции, для решения существующих проблем может и должен быть использован опыт зарубежных стран.
Екатерина Кривошеева, занимающая должность руководителя пресс-службы МФК «Честное слово» отметила, что высокий уровень социальной ориентированности финансовых организаций сможет стать послужить толчком для повышения уровня доверия граждан к функционирующим на финансовом рынке компаниям. Оказание консультационных услуг каждому клиенту является залогом формирования у кредитора имиджа благонадежного партнера.