Использование цифрового пути стало возможным при оформлении автокредитов в ОТП. Дилерская группа FRESH и финансовый маркетплейс ОФМ стали партнерами, активировавшими работу в сегменте кредитования на покупку авто. Использование цифрового пути обеспечивает клиентам полный комплекс услуг: формирование заявки и ее направление, подписание безбумажного кредитного договора и получение средств.
ОТП Банк стал тем финансовым учреждением, которым запуск онлайн-оформления автокредитов был выполнен в полной мере. Клиенты могут потратить пару минут на дистанционное получение заемных средств, вместо проведения нескольких часов в дилерских центрах.
Мобильное приложение Fresh Auto выступает базой для формирования анкет после того, как через портал Госуслуги пройдена авторизация. Решение по направленной заявке поступает в течение 30 минут. Подписание кредитного договора осуществляется через СМС, после чего собственный авто можно забрать в дилерском центре.
Демонстрируемая Банком стратегия полностью совпадает с параметрами нового сервиса. Проявление активности в направлении цифровой трансформации обеспечивает для клиентов наиболее комфортное обслуживание, отличающееся высокой скоростью реагирования.