Главная » Новости » У трети россиян сложилось мнение, что копить лучше всего наличные

У трети россиян сложилось мнение, что копить лучше всего наличные

У трети россиян сложилось мнение, что копить лучше всего наличные

Около 30% граждан отдают предпочтение хранению своих накоплений в виде наличных средств. Такой способ формирования накоплений кажется им наиболее привлекательным. Предпочтение комбинированной форме отдают более 14% россиян. Соответствующее исследование проводилось в течение декабря прошлого года. Его заказчиком выступил Банк России.

Среди всех пользователей деньгами было выявлено 38% тех лиц, что признают хранение в банках в качестве наиболее привлекательного способа их размещения. Незначительная доля вкладчиков, равная 14%, отдает предпочтение комбинированной форме, при которой деньги делятся на две части и распределяются между наличными и банковскими сбережениями. Отдельное внимание отводится банковским ячейкам.

Пользоваться иными способами сбережений готовы 8% опрошенных. Ответ на поставленный вопрос не поступил со стороны 11% респондентов. Предпочтение наличным в прошлом году отдавалось незначительным количеством граждан. Еще 30% россиян копят наличные, формируя финансовую подушку.

2-02-2023, 06:18

Давайте подберем вам выгодное предложение

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Часто ищут

Микрозаймы
Кредиты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Рефинансирование
Автокредиты
В сравнении (0) продуктов. Перейти в сравнение