Главная » Новости » Популярность займов «до зарплаты» возрастает

Популярность займов «до зарплаты» возрастает

Крупным сегментом деятельности МФО становится покрытие возникающих у граждан кассовых разрывов за счет представления займов до зарплаты.

Растущая инфляция и нестабильная экономика выступают первопричиной к тому, чтобы показатель срочных займов, выдаваемых «до зарплаты», увеличивался. Ожидается, что подобная тенденция будет развиваться в ближайшем полугодии. МФО необходимо привлечь дополнительные инвестиции для того, чтобы усилить процессы, связанные с привлечением и скорингом.

Заемщики с особым интересом относятся к срочным займам, оформляемым до получения ближайшей зарплаты. По данным Webbankir большинство клиентов обращается за займом по той причине, что потребность в деньгах является острой.

Сходное положение отмечалось в период пандемии, однако в настоящее время количество заявок в этом сегменте увеличилось еще на 4%. О высоком уровне спроса на заемные средства «до зарплаты» заявили в MoneyMan. Многие клиенты обращаются в МФО за получением крупных сумм, что обусловлено низким уровнем согласования банковских кредитов.

Динамика выдачи займов до зарплаты 2020-2022

Тренд на срочные займы развивается вместе с тем, как увеличивается инфляция, из-за которой заемщикам становится недостаточно их зарплаты на покрытие текущих потребностей. Финансовые затруднения присутствуют даже у тех граждан, доход которых является средним.

Кредиторы с повышенной осторожностью относятся к выдачам, в силу чего не все поступающие заявки одобряются. Большинство из них стремятся к реализации традиционной модели ведения бизнеса. В текущих же условиях всем МФО будет необходимо выделить дополнительное финансирование на усиление скоринга и развитие иных технологий.

В «МигКредит» уже принят ряд стратегических решений, обеспечивающих соответствие деятельности компании тем потребностям, что исходят от заемщиков. Ранее кредитор был нацелен на выдачу среднесрочных займов, сейчас же существенный объем приходится на срочные выдачи.

Отдельной статьей затрат для микрофинансистов становится обеспечение проведения маркетинговых кампаний. Только за первый квартал МФО было затрачено более 1,4 млрд. руб. на рекламу. Кредиторы заинтересованы в том, чтобы качество заемщиков повысилось, а затраты на каналы привлечения оставались неизменными.

24-06-2022, 16:22
Давайте подберем Вам выгодное предложение

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
В сравнении (0) продуктов. Перейти в сравнение