Главная » Новости » В течение года ипотечное кредитование в УБРиР выросло на 95%

В течение года ипотечное кредитование в УБРиР выросло на 95%

Львиную долю (75%) в ипотечном портфеле УБРиР составляют кредиты на покупку жилья на вторичном рынке

Высокая динамика спроса на ипотечное кредитование было отмечено по результатам 2021 года в УБРиР. В результате этого рост объема жилищного кредитования составил 95%. Портфель же увеличился на 74%.

Проявление рекордного интереса к ипотеке в прошедшем периоде послужило поводом к увеличению этого сегмента на 28% по всему рынку. Отдельную роль в этом процессе сыграли госпрограммы, в силу действия которых ставки на приобретение жилья в кредит были снижены. Ипотечный портфель УБРиР был увеличен в 1,5 раза. Этому способствовала семейная ипотека, ипотека, предоставляемая при наличии паспорта, развитие скоринга, партнерские отношения с застройщиками.

Примерно 75% ипотечного портфеля банка отводится кредитам, на условиях которых приобретается вторичное жилье.

Развитие банком цифровых каналов обеспечивает условия для продаж финансовых услуг и обслуживания клиентов. Это позволяет говорить о том, что в 2022 году ипотека в УБРиР будет востребована россиянами не меньше, чем в 2021 году. Ожидается развитие ипотечной продуктовой линейки в ближайшем периоде.

22-02-2022, 11:17
Давайте подберем Вам выгодное предложение

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
В сравнении (0) продуктов. Перейти в сравнение