Банк Хоум Кредит представил информацию о существенном увеличении объема транзакций по кредитам в период подготовки к новогодним праздникам и их проведения. В сравнении с показателями декабря 2020 года, это значение увеличилось на 36,4%.
Наибольший интерес был проявлен к карте «Польза», предполагающей выплаты кешбэка за каждую совершенную покупку. Лидерский спрос был зафиксирован и в отношении «120 дней без %», отличающийся высокой продолжительностью грейс-периода и обслуживанием без оплаты. К наиболее часто совершаемым покупкам относились продукты питания, предметы одежды, средства для дома.
Общий показатель прироста по портфелю кредиток равен 5,5%, что обеспечило банку высокую оценку от Frank RG.
Клиенты Банка Хоум Кредит стали проявлять интерес к цифровым рассрочкам, которые относятся к числу социальных продуктов. Это позволяет приобретать товары и оплачивать услуги частями, без переплат. В итоге, банк увеличивает портфель клиентов, а ритейлеры повышают продажи.
В течение 2021 года количество выданных беспроцентных рассрочек увеличилось в 1,3 раза, а цифровые рассрочки стали предоставляться в 7 раз чаще чем в 2020 году.