Главная » Новости » В Почта Банке пакет услуг «Почетные клиенты»

В Почта Банке пакет услуг «Почетные клиенты»

Почта Банк запустил пакет банковских услуг и привилегий «Почетный клиент»

В рамках пакета «Почетный клиент», предполагающего набор услуг, предлагаемых банком, а также дополнительные привилегии, клиент сможет воспользоваться особыми условиями предоставления банковских услуг, получить платежный пластик с индивидуальным дизайном, а также онлайн поддержку по вопросам, связанным с медициной, юриспруденцией, социальной направленностью.

Оформить «Почетного клиента» можно в отношении имеющегося сберегательного счета. Наличие этой опции обеспечит получение дополнительных привилегий, которые будут распространяться не только в отношении вклада, но и на снятие наличных, применяемый кэшбэк. Клиенты Почта Банка, использующие пакет, получат:

  • повышенную ставку по сберегательному счету, которая составит до 5% на оставшиеся на счете собственные средства;
  • надбавку к имеющимся вкладам, равную 0,25%;
  • начисление дополнительного кешбэка на отдельные виды покупок. Предельное значение возвращаемых ежемесячно средств составит не более 28 тыс. бонусных единиц;
  • возможность бесплатно снимать через сторонние банкоматы не более 100 тыс. руб. в месяц;
  • право выполнения переводов посредством СБП на сумму до 300 тыс. руб., без оплаты проведенных операций;
  • карту «Мир» с индивидуальным дизайном, которая будет привязана к сберегательному счету;
  • консультационную поддержку по вопросам, связанным со сферой медицины и юриспруденции электронной почтой, через Skype или по телефонному номеру.

Наличие пакета привилегий является гарантией получения клиентом дополнительной выгоды от ежедневно совершаемых трат, а также тех сбережений, которые размещены в Почта Банке. К выбору доступен «Почетный клиент» с серебряным, золотым или платиновым статусом. Размер платы за его подключение и использование определяется исходя из статуса пакета, и составляет от 1800 руб./мес. Связанные с подключением пакета действия можно провести в мобильном приложении банка или через его клиентский центр.

28-03-2021, 14:04

Давайте подберем вам выгодное предложение

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
1 комментарий
  1. Антонина
    Мы взяли кредит в почта банке, оформляли онлайн. При оформлении отключали все доп услуги. Из за того что заявку долго рассматривали нам пришлось обратиться в банк. Там нам навязали услугу от которой отказаться нужно было в течение 14 дней. Мы конечно об этом не знали. С нас списали 5900. а сегодня списали ещё 5000 за услугу почётный клиент. Которую мы не подключали. Это просто обдираловка. По итогу платёж за первый месяц за кредит вышел 16100,вместо 5200.Если вы хотите взять кредит. Оформите лучше заявку в сбере. Там хотя-бы то что вы отключает, вам без вашего согласия не подключат.

Часто ищут

Микрозаймы
Кредиты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Рефинансирование
Автокредиты
В сравнении (0) продуктов. Перейти в сравнение