Помимо текстовых вопросов, направляемых в чат мобильного приложения Почта Банка, клиентам стала доступна запись аудиосообщений. Поступающие в аудио-формате вопросы будут обработаны оператором, а ответ на них поступит в виде текста.
Использование аудио вопросов является новинкой для мобильных приложений отечественных банков. Даже в тех программах, которые предусматривают возможность голосового ввода, происходит автоматическое преобразование устного сообщения в текстовый формат. Только для клиентов Почта Банка доступна возможность направления голосовых сообщений, мгновенно поступающих в работу операторов. Представленная функция позволят сократить время, затрачиваемое на проверку текстового сообщения.
Чат мобильного приложения стал популярным коммуникационным каналом, позволяющим клиенту общаться с банком и разрешать наиболее важные вопросы, требующие оперативной поддержки. В среднем, до 30% вопросов разрешаются через чат. Ожидается, что доступность голосовых сообщений увеличит заинтересованность клиентов в коммуникации с использованием чата.