Бизнес-клиенты Тинькофф получили возможность использовать новый финансовый инструмент, благодаря которому доходы будут автоматически распределяться исходя из целевых предпочтений компании или ИП. Функционал данного сервиса направлен на ведение бюджета и планирование расходов, при котором кассовые разрывы не будут возникать.
Подключение Бизнес-копилки предполагает открытие специального накопительного счета, на который могут автоматически перечисляться проценты, полученные на доход компании. За счет этих средств можно покрывать налоговые обязательства, проводить выплату арендных платежей, осуществлять приобретение оборудования. Объем средств, который будет направляться в Бизнес-копилку, определяется самим клиентом. Он же устанавливает, с каких счетов такие отчисления будут проводиться.
Появление нового сервиса нацелено на оказание помощи тем компаниям, у которых имеются трудности с планированием бюджета и распределением поступающей прибыли. Некоторые предприниматели выходят из сложного положения за счет открытия нескольких дополнительных счетов, каждый из которых имеет собственное целевое предназначения, однако, это создает дополнительные неудобства, а также требует больших временных затрат, связанных с перераспределением средств и их переводом со счета на счет.
Использование Бизнес-копилки является основой разрешения широкого спектра проблем, связанных с распределением доходов и планированием расходной деятельности. После того как настройки сервиса проведены, он продолжит свое автоматическое действие. При необходимости, открытие копилок может быть выполнено под каждую отдельную цель.