Банковские терминалы стали объектом преступлений

Мошенники похищают деньги граждан через терминалы Сбербанка

Несовершенство алгоритма в работе терминалов Сбербанка послужило причиной активизации мошенников. Информация о том, что количество хищений денежных средств с карт пользователей платежными терминалами Сбербанка стремительно растет, появилась в интернете.

Граждане, признанные пострадавшими, сообщили, что списание сумм происходило в тот момент, как они вставляли карту в терминал и вводили ПИН-код. Все средства, списанные в результате мошенничества, были перенаправлены по неизвестному счету.

Изучив проблему, специалисты пришли к мнению о том, что возможность совершения преступлений связана с тем, что алгоритм, по которому работает терминал, недостаточно продуман. Так, проведение финансовых операции предполагает первичное введение реквизитов получателя и назначения перевода, после чего, программа переходит к выбору способа оплаты. Списание средств осуществляется в самом конце операции. Не завершив операцию оплатой, мошенники отходят от терминала, после чего начинается обратный отсчет 90 секунд, в течение которых система ожидает отклика. Стоит сделать акцент на том, что в иных банках ввод ПИН-кода осуществляется в начале операции, а время ожидания не превышает и половины минуты.

Осуществление мошенничества не вызывает у большинства клиентов никаких сомнений, в результате чего они без опаски вставляют карту после предшествующего пользователя и завершают созданную им операцию, оплачивая ее. В большинстве ситуаций действия злоумышленников осуществляются в тех местах, где скопление людей является повышенным, что способствует созданию очередей и стремлению каждого поскорее совершить собственные финансовые операции.

Пробелы в программном обеспечении являются дополнительными и существенными рисками клиентов. Исправить сложившуюся ситуацию можно за счет его обновления и, соответственно, изменения порядка, по которому осуществляются операции. Для осуществления необходимых действий потребуется определенное количество времени.

Руководство Сбербанка владеет информацией о существующей проблеме, однако, не считает, что потребность в коррекции системы есть. Не допустить мошенничества может каждый клиент. Для этого достаточно использовать терминал без спешки и внимательно.

24-05-2019, 11:07

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив