Фирменный стиль подчеркивает растущий интерес клиентов к онлайн-займам: в силуэте логотипа можно заметить полоску, напоминающую банковскую карту.
В обновленном логотипе использованы чистые насыщенные цвета и сглаженные формы, а шрифт стал более простым для восприятия. Ребрендинг передает важные изменения внутри компании: «До Зарплаты» вырастает из крупной микрофинансовой организации в современную IT-компанию, непрерывно внедряющую передовые технологии для предоставления быстрого, безопасного и понятного сервиса.
После редизайна логотип стал более запоминающимся и удобным для демонстрации и тиражирования на разных носителях и в разных масштабах.
«Компания «До Зарплаты» на рынке микрофинансирования уже более 7 лет. Разработка и замена логотипа во всех каналах — очень трудоемкий процесс. Но мы пошли на это, поскольку хотим не просто обновить дизайн: мы создаем фирменный стиль для внутренних и внешних коммуникаций, который идет в ногу с общим трендом перехода потребителей в онлайн», — комментирует Виктор Трусов, коммерческий директор МФК «До Зарплаты».